Я живу, чтобы творить, и творю, чтобы жить в своих твореньях...
НА выходных была оч. клёвая игра. Вторая - по Нибелунгам. Поигралось хорошо, хотя конец для персонажа странный. Я немного в противоречивых чувствах по его поводу но в этом моя, и исключительно моя вина. Пора было начинать все сначала - мне как персонажу надоело метаться между сохранением верности и чести, мучительно захотелось начать все с чистого белого листа - холодного и готового принять все, чтобы на нем ни было написано. Хаген знает, он почти стопроцентно уверен, что вернется, но тогда, когда его советы будут нужны, а происходящее не будет резать ножом по сердцу и заставлять безмолвно кричать о чести, справеднивости, искренности и вере.
Отдельной темой лег постигровой разговор с мастером про испытание, которое я бы не прошел. Нет, не совсем я христианин. Убить невинного, чтобы спасти многих? Да, убить. Принести жертву - во имя тех, кто должен дить дальше. Дано ли мне право выбирать? А почему нет? Если я знаю, что этим я спасаю других. Этой же логике следовал, на мой взгляд, и каноничный Хаген в Нибелунгах.
В общем - огромное спасибо Мастеру, отдельное - другу Фолькеру и Крестнице Оддрун. Спасибо всем, кто играл, вы были изумительны!
Простите, если что не так. А не так - многое...
Подробного отчета не будет, но впечатления и некоторые мысли изложу позже, как разгребусь с работой.

Отдельной темой лег постигровой разговор с мастером про испытание, которое я бы не прошел. Нет, не совсем я христианин. Убить невинного, чтобы спасти многих? Да, убить. Принести жертву - во имя тех, кто должен дить дальше. Дано ли мне право выбирать? А почему нет? Если я знаю, что этим я спасаю других. Этой же логике следовал, на мой взгляд, и каноничный Хаген в Нибелунгах.
В общем - огромное спасибо Мастеру, отдельное - другу Фолькеру и Крестнице Оддрун. Спасибо всем, кто играл, вы были изумительны!
Простите, если что не так. А не так - многое...
Подробного отчета не будет, но впечатления и некоторые мысли изложу позже, как разгребусь с работой.

Что до испытания, то там в базе не совсем христианская тема, мы же Исландию играем. Убить невинного, даже не невинного - безоружного, беззащитного - предать свою честь, а когда ты сражаешься за мир с помощью предательства и гнили, блага не будет, даже если это кажется оптимальным выбором. Это таки рвет цепь.
Собственно, это вполне канонный выбор Хагена. Он брал на себя бесчестные поступки, жертвовал этой частью своей души - и не то чтоб это приводило к добру, хоть и было его способом верности.
И я согласен, канонный Хаген поступил бы именно так.
А что, по-твоему, было не так?
И буду очень ждать поста по поводу!
Спасибо тебе, друг. Это тоже была очень чудесная игра.
.Хельга., ну вот да. Только сначала надо приложить все усилия, чтобы таких поступков избежать...
Orthilde, тебе спасибо. На самом деле, кубики были правы, потому что Хаген думал, что если сейчас убить этого колдуна, то он не сможет помочь закрыть Варата, а Врата надо закрывать здесь и сейчас. Поэтому пусть сначала поможет решить проблему, а потом я сам его встречу на кривой дорожке и мы поговорим с мечами... Но на все воля богов. Хаген, когда шел на поединок, шел именно с таким посылом, внутренне спрашивая высшие силы, что будет правильно в отношении этого человека- в какой именно момент е му нужно умереть.
А вообще - вы все были очень клёвыми!!!
Тебе спасибо!
.Хельга., он, как ни странно, наоборот, воин старой формации. И самый правильный Хаген эвер, да
С точки зрения той Исландии, что мы строили, это недопустимо. Для бургундов... в общем-то годное решение. Тут еще такой нюанс - это решение скорее правителя, а не воина в нашей архетипической схеме.
А Хаген да, отчасти правитель)