13:46

Север

Я живу, чтобы творить, и творю, чтобы жить в своих твореньях...
Большое спасибо Мастеру за мир – он прекрасен. Запутанный, сложный, заледеневший в своих традициях, жестокий по отношению к реформаторам, которые отчаянно пытаются вырваться из привычного круга, но живой и яркий, настолько живой и яркий, что его хвост, как хвост метельной птицы, хлестанув по душе один раз, оставляет навсегда глубокий ледяной отпечаток.
Игра прошла хорошо, хотя я и многое недотянул, как часто случается в последнее время.
Ловерил, сын Нартаса, меня зажег еще тогда, когда впервые мне о нем рассказывал мастер, но с тех пор у меня поменялось немного видение (не сосем в лучшую, как я бы сказал, сторону).
Но что случилось, того не изменишь.
Дальше - много буков, не очень коротко у меня вышло...
читать дальше

Благодарности.
Мастер – огромнейшее спасибо за все! Мир прекрасен, его традиции, философия, контрасты и чертов Север не отпускают меня! Вот честно – огромное спасибо!!! Хочу еще, много еще! Спасибо за доверие в отношении Ловерила, приношу свои извинения за то, что где-то недотянул, что-то недоделал… Отдельное спасибо за Мааронто, он был прекрасен.

Жена моя, большое спасибо тебе! Ловерил не был согласен с твоим видением мира, но ценил твое умение быть рядом, заботиться о сыне, твою женскую мудрость и странную, ему непонятную, дипломатичность. Фраза «к каждому высокому лорду есть свой подход» снесла Ловерилу мозг настолько, что он решил, что в этих женских штучках он даже разбираться не будет. Большое тебе спасибо, что взяла на себя во многом заботу о сыне, пока Ловерил бегал по заговорам. И – отдельное – за ту постигровую информацию о намерениях Сэйнэль, это было забавно. И – извини, что я оставлял тебя, но всегда дело выше супружеских уз.

Большое спасибо сестре Наоловенза друга, которым она была Ловерилу все это время, за поддержку, за северную твердость, которую он в ней ощущал, за обещание сделать из сына северного воина в случае смерти. У тебя вышел красивый образ леди из Танцующей метели.

Большое спасибо Лиасаэру за сына. Хотя тут я тоже должен извиниться – у меня не вышло в достаточной степени уделить тебе время и толком поговорить по душам. Сначала – было некогда, потом ты от нас с матерью бегал, а потом родилось стойкое ощущение недоверия с твоей стороны, недоговоры, информация не от тебя о твоей жизни… Но все равно, ты остаешься Ловерилу сыном, и для него ты более связан с Мааронто – слишком крылат ты для нашего льда. Со стороны - у тебя вышел очень красивый метельный образ…

Дорогие мои заговорщики Хиндар и Рейстлин – огромное спасибо за игру – это было здорово, весело и интересно… вы оба – хитрые и мудрые политики и с вами здорово было раскручивать заговор, за вами интересно было наблюдать как игроку за персонажами, и гадать о мотивах и последствиях действий, чего Ловерил, естественно, не делал. Ему, как раз, достаточно было видеть ваши намерения и ощущать поддержку. В общем – вы прекрасны! И предательство (с точки зрения Ловерила) – очень яркий и эпичный момент, спасибо за него, это было красиво!

Араил. Ты был очень разумным лордом, хотя мы и не общались, кроме как в последней сцене, твои предложения очень интересны и в принципе, правильные. Но тут ведь как…

Эрнас и волки – спасибо вам большое за защиту, за то, что было здорово чувствовать в вас Север, чувствовать, что есть кто-то, на кого действительно можно опереться и кто делает, что должен.

Эрлэн – большое спасибо за тот короткий диалог. Он был ярким, хотя и оставил очень горький след. В какой-то степени вскрыл рану. Потому что Ловерил предполагал, что могли открыться какие-то новые доказательства, подтверждающие твою невиновность…

Компания моего сына, золотая молодежь С вами было увлекательно говорить, ощущался этот жар молодости и свершений, которые ждут в будущем. Спасибо, что не скрывали ничего о сыне, словно понимали, что нам важно знать.

Мой несостоявшийся сват Райэннер, мы, конечно, мало общались, но ты представлялся тем, кто вопреки тенденциям, также как и волки, сохранил в себе традиционный Север... Спасибо тебе за игру - интересно все сложилось.

Глашатаи духов - чувствовалось, что вы осуществляете связь между нашими хранителями и детьми метели, вы наполовину воспринимались как духи, особенно, во время ритуала. Спасибо запрекрасные образы, связисты наши!

Мейгрэние и медузы – шикарные нечеловеческие создания, с особенной атмосферой.

Мейгрэние Ловерил считал близким к духам существом, хотя и идея того, что он питается силой духов вызывала в нем некоторое отвращение, а вот фразы о том, что если вожак не заботится о стае, то стае пора менять вожака, вызывали очень теплые чувства. Вообще – очень яркий птичий образ. Запоминающийся.

Медузы, вы были прекрасными, но в вас чувствуется некая южная змеиная хитрость и загадка. Это одновременно привлекает и настораживает.

Большое спасибо всем, с кем удалось поиграть, и все остальным! Вы прекрасны!!! Атмосфера Севера удалась вам на славу.

Хочу говорить со многими, ибо есть что сказать и обсудить...:samurai:

Еще раз спасибо мастеру – за прекрасно переданную сказку. И хочу еще, много еще.
Вообще - все чудесны! Спасибо-спасибо-спасибо всем!!!:hamp::hamp::hamp:


Listen or download Йовин Заговор for free on Pleer


Listen or download Оргия Праведников Путь во Льдах for free on Pleer

@темы: "жизнь-жестянка", "Приключенческие бредни", "ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!", "без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями - много", "ролевки-полевки"

Комментарии
09.12.2014 в 14:00

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
То есть потасовки над его телом Ловерил не застал?))) Жаль.
Спасибо за игру и спасибо за образ. Ловеаса хотелось убить из ненависти. Ловерила - из долга, был чудный конфликт между тем, как нравился его характер и вызывали ужас его решения.
09.12.2014 в 14:05

Я живу, чтобы творить, и творю, чтобы жить в своих твореньях...
.Хельга., нет, он тогда как раз только-только дообщался с Мааронто и еще был без сознания... )) но у меня как у игрока "потасовка над телом" вызвала восторг.
Ну, что делать... "Век честных рыцарей прошел..."
09.12.2014 в 14:07

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Sharhan, да как сказать. Но я действительно пыталась сыграть этот конфликт между любовью к рыцарским идеалам и любовью к провинции и людям в ней. Оно не совмещалось никак.
Короче, возможно, стоило разговаривать - но лет так тридцать назад, не меньше. Может, тогда решение не включало бы в себя столько смертей.
09.12.2014 в 14:13

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
Sharhan,
Спасибо за игру)персонаж у тебя получился такой..вроде и прямой,как палка-что думал,то и говорил,но с другой стороны-размышляющий..сомневающийся..трудно было раскачать тебя на действия)и все равно получилось здорово)Рейст желает поединка..ибо..как понимаешь долг чести требует....
09.12.2014 в 16:20

Я живу, чтобы творить, и творю, чтобы жить в своих твореньях...
.Хельга., Да вот не уверен... и 30 лет назад у Ловерила была такая же позиция. Конфликт между честью и принципами с одной стороны и нуждами твоей земли - с другой, - один из самых интересных, на мой взгляд. Здорово, что тебе в это поигралось.


Shellar., Ну не знаю насчет сомневающегося... сомнений у него как раз и не было, было желание узнать, на кого он может полагаться, на кого - нет. Ну так я уже писал об этом.
А основания? Ловерил тебя ничем не задел, не оскорбил. Ты сначала основания устрой, а потом на поединок вызывай. Вот у Ловерила к Ловеасу были основания. Хотя бы тоже нарушение традиций взять. Он же обязан был защищать Север, в том числе и от нарушения традиций.
09.12.2014 в 16:46

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Sharhan, у Арлэйн тогда была другая позиция.)
Меня все-таки воспитывал брат, который Ловерила понял бы от и до. Но жизнь в провинции Хиндара на многое заставила взглянуть по-другому. Короче, если Ловерила найдется кому унять, то я в целом рада, что он выжил как таковой.)
09.12.2014 в 16:47

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
Sharhan,
jоснования-их несколько)совместное участие в заговоре и мы таки пытались тебя убить..нехорошо,некрасиво..провал-стыдно)гибель моих друзей,которые пытались тебя убить и очень хочется за них отомстить-это мелкие основания.ну и основное-Рейст не верит в тебя,как в достойного Светлейшего,думает,что твое правление принесет вред Северу.Поэтому)не примешь вызов-подниму восстание)как-то так)
09.12.2014 в 16:47

We're not in Wonderland anymore Alice
Отец *сердцап котят*
09.12.2014 в 16:47

We're not in Wonderland anymore Alice
Отец *сердцап котят*
09.12.2014 в 16:58

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Тебя не пытались отравить, это было обездвиживающее, чтобы напугать и убедить в том, что враги не дремлют и надо действовать быстрее :). Я сам же быстро обратил внимание на плохое самочувствие Ловерила и поспешил позвать целителя: труп-то мне не был нужен.

Я как игрок был просто покорён непоколебимой суровостью Ловерила. Такой был отыгрыш, просто мне бы такой! И, как я уже говорил, было очень интересно общаться. Такого рода интриги — для меня новый опыт :)

И, ух, как же ты бесил Хиндара, нет слов)
09.12.2014 в 18:02

Я живу, чтобы творить, и творю, чтобы жить в своих твореньях...
.Хельга., Вот видимо дело в поколении. Жизнь меняется и диктует новые условия, а они остаются прежними. Ловерилу-то 300, тоему брату, наверное столько же? Героическая эпоха...)
Shellar., Пока основания - не очень основания. С точки зрения Ловерила его пытался убить не ты, а Хиндар, которые его и так чуть не грохнул. Ты же сказал, что ты бы выбрал честный путь и сразился с ним в поединке, он тебе и поверил. Так что - да, он тебе не очень доверяет, но бросаться на тебя и убивать не будет. Отомстить за друзей - кому? Если только им же, ведь они сами себя... Мааронто тоже можешь попробовать, правда я бы на это посмотрел...
А вот последнее - основание. Такое же как у Ловерила к Ловеасу. И вот на это он может ответить поединком. Но только тут - как приподнесешь. Ловеас сделал кучу ошибок, а Ловерил пока не ошибался, так что и тут в принципе пока оснований нет. О том, что и как он намерен делать, ты с ним не говорил, а пока все, что он сделал - вернулся к традициям, а такой возврат одобрен духами. Так что пока предъявлять ему нечего... А насчет восстания... я тебе при встрече все скажу. Ты ж на сборе будешь? Нет, ну ты можешь, конечно, попытаться его довести... и заставить вспылить...
.Silence of Space., сын, ты был чудесен, и хотя ты и был вторым квэнт эвэи, который вывел Ловерила из себя (елка первенства тут у Хиндара), он все равно желает тебе хорошей дороги. У тебя правда вышел очень красивый образ.
Hildegrim Hel, Вот Хиндар тоже бесил Ловерила... Ага, я знаю про обездвиживающее зелье, но параноя такая параноя...))) Спасибо тебе за игру большое! Убийство было ярким!!
09.12.2014 в 18:10

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Sharhan, брат мой уже умер давно, и был сильно старше - ему было 290 на момент первой игры, сейчас бы уже 410 было. Ну вот да, жизнь чуть-чуть меняется. Но еще и приоритеты меняются - когда ты знаешь в лицо многих из своей провинции, очень трудно отправлять их на смерть ради абстрактных вещей.

Слушай, а чем Хиндар-то бесил, если по отчету выходит, что Ловерил ему доверял? Или это сочеталось?
09.12.2014 в 18:24

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
Sharhan,
первые два-еще какие основания..это ж позор для Рейста,..это как у самураев...его друзья полегли по сути из-за него..а что касается третьего..ему не нужно дожидаться,когда ты что-то там сделаешь или не сделаешь-для него возврат к традициям-само по себе неприемлимо..это откат назад.а Рейст,пообщавшись с людьми,неоднократно бывая в Городе семи ветров понимает,что нужно меняться,двигаться вперед,а не топтаться на месте уповая на традиции и готовя страну к войне...
не знаю пока на счет сбора..могу не дойти...а поговорить хочется)
09.12.2014 в 18:28

Я живу, чтобы творить, и творю, чтобы жить в своих твореньях...
.Хельга., Бесил нерешительностью, тем, что говорил, что против Ловеаса не достаточно обвинений, хотя их с точки зрения Ловерила былол предостаточно, тем, что предлагал нечестные способы справиться с Ловеасом. И в итоге - тем, что предал. Как финал истории. Так-то Ловерил ему доверял, да, но в нем тоже много было человеческого, с точки зрения Ловерила...
Shellar., Кроме того, сейчас Ловерил не в состоянии проводить поединок. Это точно.
09.12.2014 в 18:28

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Sharhan, а чем бесил, трусостью и хитрожопостью?))
09.12.2014 в 18:30

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
А, вот и ответ))). Ну да. Самое смешное, что Хиндар по-честному всё это говорил: он не видел возможности прищучить Ловеаса таким путём.
09.12.2014 в 18:31

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Нифига себе нерешительный :lol: Вот он, взгляд со стороны. Хотя когда-то давно я тоже так считала.
09.12.2014 в 18:32

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
Sharhan,
так я не говорю-прямо сейчас-это не честно)я подожду,пока у тебя раны заживут и ты сможешь)главное.чтобы Рейста за это время не прибил кто-нибудь)))
09.12.2014 в 18:35

Я живу, чтобы творить, и творю, чтобы жить в своих твореньях...
Hildegrim Hel, Не, см. выше))) хитрожопость Ловерил не отсекал))) трусость - да)
Shellar., Пфф, тут долго можно говорить. Но ты Ловерилу глаза откроешь, если скажешь, что в заговоре против него участвовал и имеешь отношение к покушению на него. Только после это поединка с тобой не будет, ибо не достоин. Тот, кто пытается убить исподтишка, не достоин битвы лицом к лицу. Так что тебя судить будут, ну и по законам Севера... Так что ты лучше про месть за друзей и заговор там не распространяйся... А возврат к традициям духами одобрен...
Я понимаю, как игрок, что ты хочешь провести. Только граммотно сделай это... там есть способ, в принципе... )))
09.12.2014 в 18:36

Я живу, чтобы творить, и творю, чтобы жить в своих твореньях...
Shellar., Воот, за это время я успею натворить как раз тех дел, за которые можно будет убиваться))))
09.12.2014 в 18:45

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
Sharhan,
ну тут ведь как.в заговоре против тебя я участвовал-это глупо отрицать)но со спины не бил,и друзей не успел уберечь и от этого и от самоубийства потом)вот в этом мой позор.
а у духов про другое никто не спрашивал)спросили про возврат к традициям-они одобрили)
Воот, за это время я успею натворить как раз тех дел, за которые можно будет убиваться))))
ты там что год лечиться собрался?)))
09.12.2014 в 19:26

"Bury your name, forget your face"
Спасибо за наши два шикарных разговора - тот, что был по игре и тот, что был после) Получился очень интересный мини-квест "как бы передать Ловерилу слова Мааронто, не воодушевив пойти свергать Светлейшего"))
Ну и отдельно - сам образ Ловерила вызывал восторг)
09.12.2014 в 22:34

просто хорёк
Спасибо за игру! Хоть один человек с _нормальным_северным_менталитетом) А то как слышу слова "унитарное государство" и "договоримся с заклятыми врагами" в околосредневековом мире, так уши в трубочку начинают сворачиваться.

И.р. Сэйнэль
10.12.2014 в 13:11

Я живу, чтобы творить, и творю, чтобы жить в своих твореньях...
Shellar., Ну у меня раны не на один день лечения на самом деле. Это из гордости Ловерил к вам выполз и вел себя как вел. Так бывает, когда на адреналине. А потом - отлеживаться в постель, ибо даже после переливания крови с такими ранами не бегают, тут я согласен с теми, кто мне замечания делал, что я быстро поднялся. Но я думаю, никто бы не оценил, если бы я валялся еще полчаса...

LordKalte, о да, это было интересно! и ты так все преподнес, что Ловерил убедился, что духи Светлейшего поддерживают. Это хороший ход для сохранения спокойной обстановки.) Предложение постигровое было шикарным!!! Ты ведь понимаешь, что после встречи с Мааронто воочию, Ловерил будет мягко говоря не против?))

r_ultima, Жена моя, ты прекрасна во всех отношениях! Истинная леди с талантом дипломата и беспокойством за сына... С тобой было здорово играть!) Спасибо!
10.12.2014 в 15:49

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Sharhan, я не лично тебе замечания делал :). Я думал, что это тоже было из-за мастера, мол, чувак, ты волей духов здоров, бегай в легкоране. Ну, то есть думал, что на это была санкция. Что он сам по себе встал и ходил, меня не особо волновало, да и логическое объяснение этому есть.
10.12.2014 в 18:43

"Bury your name, forget your face"
Sharhan, А по-настоящему Мааронто был самим собой и не поддерживал никого)
Реализация моих "шпионских" идей сильно зависела бы от того, сколько бы Ловерил смог занимать трон) Но да, всё равно было бы интересно об этом подумать.
11.12.2014 в 00:08

Я живу, чтобы творить, и творю, чтобы жить в своих твореньях...
LordKalte, ну посмотрим. Ловерил, как мне кажется, смог бы удержать власть, он достаточно разумен для этого, если только не спровоцируется на что-то типа поединка. Тут скорей не шпионская тема интересна, а другая, которую ты мне озвучивал... Ты на сборе будешь?
11.12.2014 в 00:10

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Sharhan, а правда, что Ловерил собрался снять Аринниэль с должности и позиции главы рода?) Если да, боюсь, он останется без флота(
11.12.2014 в 00:25

Я живу, чтобы творить, и творю, чтобы жить в своих твореньях...
.Хельга., Там есть мысли на сей счет. Не все так просто. Мне нужно с ней поговорить. Вот если бы она на сборе была...
11.12.2014 в 09:43

"Bury your name, forget your face"
Sharhan, Я её в шутку так называю, но я понял о чём была речь.
Буду, можем продолжить обсуждение отдельных моментов)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail