Отыграли...

Столько всего было вложено в этот проект, сил, эмоций, мыслей, чувств. А послевкусие оставило меня абсолютно опустошенным и кажется я стал лучше понимать людей, у которых опускаются руки.

Мне хотелось сказать игрой, что человека человеком делают в том числе, эмоции, которые во многих наших поступках являются движущей силой, и во многих случаях это хорошо, потому что придает нам энергии для совершения чего-то важного, а во многих случаях - плохо, потому что ослепляет нас и заставляет совершать поступки, о которых мы жалеем. И в последнем случае хорошо, если мы остановимся и подумаем, прежде чем им поддаваться. А даже если поддадимся, всегда есть возможность попытаться что-то исправить. Хотелось ответить на вопрос о том, почему мы играем в ролевые игры, что делаем мы это в том числе до того, чтобы понять эмоции других людей в разных ситуациях, прочувствовать их, пережить их, и понять, как реагировать на них и как другие могут реагировать на наши эмоции.

Главный Мастер вкладывал в игру, насколько я его понял, идею раскаяния за свои поступки, возможность искупления и исправления своих ошибок, приводящих к ссоре людей и к тому, что жизни расходятся, и прощения.

Насколько и что из этого у нас вышло - судить, наверное, не нам, а игрокам.
О проблемах игры тут писать не буду.

Напишу о хороших моментах.

У нас был пролог, который изначально должен был звучать так:

Весенний Бонни
: Я нашел новые слова. Они складываются в пары. Страх - Обида. Смерть - Тюрьма. Освобождение... освобождение... освобождение... Не могу подобрать пару этому слову.
Золотой Фредди: Это плохие слова. Это он тебя им научил?
Весенний Бонни: Да. Ну что с того? Он часто в них играет. Люди часто играют... Жаль только, что я никак не могу найти пару "освобождению". Ну и черт бы с ним! Наверное, это слово здесь лишнее.
Золотой Фредди: Пара для этого слова у каждого своя.
Весенний Бонни: Думаешь, хоть кто-нибудь из них найдет ее?
Золотой Фредди: Да.
Весенний Бонни: Посмотрим... поиграем!
Золотой Фредди: У нас гости.
Весенний Бонни: Оу, значит, пора начать Игру!
Мы почти правильно его отыграли и игроки, насколько мне известно, к нему обращались в процессе игры.

Весенний Бонни - не слишком моя роль, хотя и когда мы сыгровались с ГМом, я влетал в него очень просто.
Весенний - сломанный внутри персонаж, которого бросает из тяжелого безумия и желания причинить всем боль и страдания (не его, естественно, но он часто не может отличить свое от несвоего, от того, что исходит от Фиолетового Человека внутри него, слишком легко относящийся ко всему в жизни, даже смерть воспринимающий не всерьез, а как игру. А периодически, когда включается анализ происходящего, горько сожалеющий о том, что он натворил на самом деле. Естественно, в связи с кошмаром, творящимся вокруг и моими внутренними проблемами мне до конца не удалось показать.

С утра был красивый момент, когда мы с Реем и кем-то из техов и игроков (простите, не помню, кем именно) уже после того, как все разъехались, отпускали в небо шарики с газом... как души детей, которые застряли в этой пиццерии, в сознании умирающего Оливера. Шарики, которые были крепко связаны друг с другом и которые не хотели улетать и зацепились за провода.

Притащу сюда немного благодарностей, ибо.
Большое спасибо ГМу, что затащил меня в эту лодку. Несмотря ни на что я рад, что оно случилось и рад был работать над ним. Мне даже в какой-то момент хотелось просто поиграть по Волшебному Миру, посмотреть, как там все сложится. Кстати, то, что забыл сказать после игры, как я считал, Волшебный мир еще и начал разрушаться потому, что Оливер подсознательно (именно подсознательно, а не сознанием!) был сердит на сказочных животных, потому что они косвенно послужили началом кошмара, в который превратилась его жизнь.
Огромное спасибо игротехам! Ребята, вы - герои!!! Вы во многом нас спасли.
Большое спасибо игрокам - вы все были замечательными и живыми. Я рад, что во многом благодаря вам удалось осуществить эту сказку, хотя мне жаль, что Оливер внутренне не простил детей...