У меня, например, есть список любимых мастеров - что поделаешь - и к некоторым из них я пойду незадумываясь на любые игры, какие бы они ни заявили, на любые роли, просто потому что знаю - зайдет, будет интересно и увлекательно, будет возможность поиграть и проявить себя. Дальше уже удастся или нет, взлетит или нет - мое дело, но точно не будет спинодвереподпирательство, хождение по мукам под дверьми Белых советов и самосебявождение в своей голове.
Я не считаю себя хорошим игроком, не считаю себя многоплановым. я знаю, что есть роли, которые мне удаются, и которые - пока не очень. Но я благодарен тем, кто в меня верит, и я сам верю в то, что вырасту как игрок, именно благодаря тому, что буду брать на себя различные амплуа и стараться сыграть каждого персонажа по-особенному, по-новому для себя.
Рихтер в этом плане не был особенно новым для меня персонажем, хотя и должен был стать, но меня как-то снесло. Я знаю, почему, и знаю, что следовало бы сделать, чтобы сыграть это так, как хотелось Мастеру, а значит - вперед и с песней в следующую игру.
А насчет других мастеров, в последнее время начал думать - надо ли мне это, что я получу от этого, будет ли у меня возможность как-то себя реализовать. Часто встречается тоже "мне зашло, но мастер не виноват". Правда, бывает и так, что "мастер умница, а я сам себе баклан, все слил". У меня, честно, было и то, и другое, как было и что я не дотянул.
Потом, моя проблема в том, что я прекрасно могу играть в модулях (вплоть до того, что эксперимента ради отыграл девочку-истеричку, вроде вышло, как говорят), но на людях мне трудней, на РИ трудней. Это лечится практикой и преодолением себя. Не у одного меня такие проблемы.
Я для себя открыл Сета на АиДе, но это - личный упорос, хотя и концепции у мастера были очень интересные. Я открыл Доменико, и это было совместное творчество.
Мне не слишком удалось открыть графа Нелье, хотя я и старался. Нужно больше истериков в моем исполнении богу истериков. Попробовать чтоли женскую роль сыграть где-нибудь?..
Мне очень зашел старый баали и все, что там происходило. Очень зашли Невидимки, там было интересно и тогда перед ними я упоролся. Прогруз к ним был просто песней, прекрасной лирикой, которую я впервые не дотянул (обычно лирика у меня выходит).
Мне зашел Хаген, и первые Нибилунги и вторые, также как и мне зашел Элден, хотя это скорее игра в типаж для меня. Как, впрочем, и Рихтер. Мне очень зашел Ловерил, я очень его люблю и понимаю. В нем снежная пронзительная скандинавская обреченность, которую я люблю. Ее же я видел и в Одине, которого сыграл когда-то в начале моего возвращения к РИ, ее я готов играть еще - много раз. Мне очень зашел Брюс, которого я понял, быть может, чуть по-своему, но все же. Очень надеюсь, что также мне зайдет Мальвин... и другие.
Я буквально сроднился с Леграном, Корнелием и Алессандро. Мне очень зашел Гельмут, и я скучаю по его немецкой педантичности и суровости, мне внезапно зашел Гелри, который мальчик-ромашка со своими планами и жизненными взглядами, со своим буддистским спокойствием... Мне многие миры зашли, что просто здорово.
Я слил дружбу Эртура Дейна и недоиграл Теона Грейджоя.
В общем - спасибо всем мастерам, особенно - любимым, которых на одного стало больше, за игры! И - творческих вам успехов, а я постараюсь расти как ирок и не подводить.