11:29 

Сыгровки

Петерберг.Утопия
Это было всё равно что заблудиться в волшебном лесу, когда, оглянувшись назад, вдруг замечаешь, что тропинка исчезает.


В жизни мы все проходим мимо друг друга.
Поэтому мы так рады, когда встречаемся.
(с)


Господа и дамы!

Что мы хотим видеть на сыгровках и что понимаем под ними.
1. Сыгровка – это встреча игроков на некоторое время (обычно не превышающее 3 часов), в процессе которой проходит вполне игровое взаимодействие. По сути «маленькая игра» для обкатки правил и уточнения ваших взаимоотношений в игровом формате.
2. Глобально сыгровки на сюжет игры не повлияют: например, если вы решите отправить к генералам другую четверку, в итоге все равно все повернется к канону. При этом мелкие события вполне себе остаются в бэкграунде ваших персонажей – ссоры, дружеские беседы, подарки, обмен мнениями… whatever.
3. По итогам сыгровок нужно снова открыть форму заявки и дополнять пункты про ваших отношения с персонажами.
4. На сыгровках работают правила игры «Песий двор. Истоки» в тех местах, где они вам понадобятся – по любым вопросам вы так же можете обращаться к мастерам.
5. Мы хотели бы видеть вас в условных мужских костюмах – брюки, рубашка, аксессуары по вкусу (если вы, конечно, не Генриетта). Пожалуйста, не увлекайтесь, т.к. часть сыгровок пройдет в рамках обычной городской жизни, где есть люди, не имеющие отношения к РИ.
6. Кроме игроков на сыгровках могут присутствовать и игротехники. Они так же существуют в мире вокруг вас, с ними можно общаться и взаимодействовать, если не сказано обратное.
7. Входя в помещение для сыгровки, вы уже входите в ролях. Вы играете, взаимодействуете друг с другом и ведете себя так, как если бы вы были на ролевой игре. Любые разговоры “по жизни” откладываются до объявленного конца сыгровки!
Первая, вторая, третья, четвертая сыгровки

Пятая сыгровка: 15 февраля. Пройдет с 19:30 до 23:00, адрес: Гарднеровский переулок, дом 1а (м. Бауманская; на домофоне звоните в Баню, потом идите на цокольный этаж в дальнюю дверь по коридорам, мимо бани). Взнос на сыгровку: 350 рублей (для безденежных господ обсуждается в личном порядке). Приходить можно и раньше 19:30, но уточните заранее по телефону у Дёгред.

Эта сыгровка посвящена сразу трем событиям - смерти Вени, суду над Александром Метелиным и его же казни. Это главы 71 "Старый друг лучше", 72 "Справедливость", 74 "Не давать человеку умереть в одиночестве". Помните, пожалуйста, что смоделировать полноценную толпу мы не сможем, и даже при участии в сыгровке игротехников не узнавайте графа слишком рано.

Нам интересно не сколько повторить то, что происходило в книге, но и смоделировать как это могло быть "на самом деле" и как воспринималось каждым отдельным персонажем. Любые отсылки к более ранним событиям допустимы.

Мы ждем на сыгровке всех постояльцев, многих игротехников и, по договоренности, жителей Истоков.

запись создана: 09.10.2016 в 00:02

@темы: .Сыгровки

16:31 

Плети

Бедроград. Утопия


Надпись на могильном камне: «Задавлен гранитом науки».
(с)


Товарищи,

Ниже вы можете прочитать длинный текст, повествующий о том, как мы видим Всероссийское соседство, менталитет его жителей, краткую историю и бытовую жизнь. Этот текст поможет понять мир игры, если вы не читали книг, и направит ваши мысли в нужное русло, если вы их читали. Про Революцию и деятелей Революции мы напишем еще один пост, отдельный, как уже написали про уровни доступа.

Всероссийское Соседство - государство, образовавшееся на месте Росской Конфедерации примерно 60 лет назад.

Росская Конфедерация была ухудшенной версией Российской империи:
- в Столице сидел Четвертый Патриархат, прогнувшийся под политику Европ, чьи совещания приводили ни к чему;
- был принят и ратифицирован Пакт о неагрессии, предусматривающий в качестве наказания за все преступления использование пилюль неагресси, т.е. сильного седативного;
- городами управляли присылаемые из Европ наместники;
- постоянная политика «лишь бы ничего не вышло»;
- бедность, сильная социальная расслоенность, сильная женская смертность и прч. социальные прелести.
Примерно 60 лет назад пятнадцать студентов Исторической Академии города Петерберга закрутили Революцию, в результате которой Четвертый Патриархат был смещен, а Росская Конфедерация преобразована во Всероссийское Соседство.

Основные изменения:
- Всеобщее равноправие и доступность образования. «Все вокруг соседи, все вокруг свои»;
- Переход с естественного на печное деторождение, рост гендерной расслоенности (нынешний уровень ~10% женщин на душу населения);
- Ввод системы уровней доступа, высший орган власти: Бюро Патентов, локальные органы власти максимально обезличены и скрыты от глаз обывателей;
- Всеобщая радиофикация, рост популярности радио;
- Рост промышленности, открытие Петерберга, переименование Петерберга в Бедроград, появление БГУ им. Набедренных из сборки учебных заведений бывшего Петерберга и другие.



Если у вас есть конкретные и не очень вопросы про мир игры - самое время задать их в комментариях!

00:03 

lock Доступ к записи ограничен

thingolwen
[Вен]
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:06 

lock Доступ к записи ограничен

Jager Himmel
/Нету смерти мне кроме излома крыльев серых Юнкерсов на виражах./ Циничный лирик/
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:42 

lock Доступ к записи ограничен

феникс периода полураспада
Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:31 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
Для нолдор нет ничего невозможного. Включая сломать стальные кусачки о медную проволоку.
Не спрашивайте как :facepalm3:

@темы: рукомесло

22:29 

lock Доступ к записи ограничен

Третья Внутренняя Империя
"Троглодит, сука, ящерица, маньяк, скотина!" (С)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:48 

lock Доступ к записи ограничен

ju-ichi
Красивый, умелый боец, с репутацией злодея
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:56 

lock Доступ к записи ограничен

Mibriella
Ar lasa mala revas
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:22 

lock Доступ к записи ограничен

Элладан
toronya melindo
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:20 

lock Доступ к записи ограничен

Элладан
toronya melindo
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:03 

Помню не зря пятый день ноября. И заговор пороховой.

Leo Bonart
Аку! Соку! Дзан!
Пенни для Гая Фокса!


@темы: Nic to, История, Праздники, События, Судьба моя лихая...

14:59 

lock Доступ к записи ограничен

Зой_Огненая_Сакура
Sirius Black@
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:23 

все правильно обещают)

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Третий раз - алмаз х)
Это Рифмач. В него упарывает.
Я - там :)

10.09.2015 в 02:15
Пишет Lady_Noel:

А вот кому травы отсыпать?
Реально, всем найду своей до кучи. Хоть на сцену, хоть в цех =) Обещаю веселый упорос, много безумия, и крафта с пошивом, много ржача и работы на репетициях и спектакль, как единое действо в финале.
Кстати я это...опять... в общем я кажется опять его допиливать буду в процессе, так что каждый раз у нас как первый =)))

09.09.2015 в 23:31
Пишет Suboshi.:

Набор в труппу "Томаса Рифмача"
Дорогие творческие друзья!
Мы приглашаем вас присоединиться к коллективу, занимающемуся постановкой танцевального спектакля в стиле эпохи Возрождения "Томас Рифмач".

Премьера спектакля состоялась в апреле и сейчас мы занимаемся подготовкой второго (разумеется, улучшенного и дополненного!) показа.
Мы разыскиваем:
- Танцоров для сольных ролей и массовых сцен спектакля. Танцевальная подготовка не требуется, мы готовы учить танцам XVI века с нуля, главное - желание, ответственность и отсутствие медицинских противопоказаний.
- Техническую команду. Рабочих сцены, костюмёров, декораторов и особенно гримёров! Возможно обучение, гарантированы коллективные творческие запои ;)
- Нетанцующих участников массовых сцен - и такие нам тоже необходимы!



В общем, мы будем рады всем старше 18 лет при условии заинтересованности в проекте, регулярного посещения репетиций, участия в оплате репетиционных залов и желания творить и учиться.
Основные репетиции проходят по субботам с 14:00 до 16:00 на ст.м.Кожуховская (схема проезда), при необходимости назначаются дополнительные по понедельникам с 20:00 до 22:00.

Мы приглашаем вас присоединяться с любой субботы, начиная с ближайшей (12 сентября, 14:00), но просим предварительно сообщить о своём желании в любое из этих средств связи:
info@mindon-envina.ru
u-mail Suboshi.
личным сообщением ВК
комментарием к этой записи

URL записи

URL записи

@темы: #режемклеимтанцуем

15:26 

:-)

Доброе утро :-)
Нам хулиганов не надо. Мы сами хулиганы :-) (с)


"Японский город Нара, в котором олени вместо собак и кошек".





www.adme.ru/foto-dnya/yaponskij-gorod-nara-v-ko...


17:56 

oni-fukucho
Kyodai, your kansai is protruding
эти сканы, наверное, все видели, но все же..


+8

@темы: yokai

11:44 

oni-fukucho
Kyodai, your kansai is protruding
Каппа и Ширикодама

читать дальше

@темы: yokai, мое бездарное

15:38 

Кьёкоцу

oni-fukucho
Kyodai, your kansai is protruding


Будьте осторожны, когда поднимаете ведро с водой из древнего заброшенного колодца. Вы можете вынуть оттуда незапланированный бонус в лице кьёкоцу 狂骨 — что буквально переводится как «безумные кости»,- это существо выпрыгнет из ведра, как черт из коробочки, и наложит на вас свое проклятие.
читать дальше

@темы: yokai, мое бездарное

16:19 

oni-fukucho
Kyodai, your kansai is protruding
это пиздец XD

Когда в 1860 году сёгун отправился в поездку, по такому случаю был издан официальный указ. Гласил он следующее:

ТЕНГУ И ВСЕМ ИНЫМ ДЕМОНАМ
Поскольку сёгун намеревается в апреле следующего года посетить усыпальницу в Никко, посему вы все, тенгу, и иные демоны, населяющие здешние горы обязаны переместиться в любое другое место, пока высочайший визит не будет завершен
(Подписано) МИЗУНО, даймё Дэва
Июль 1860


Местные же власти провинции Никко, как им и полагалось, изложили к сему конкретную последовательность действий - а именно, список гор, куда вышеозначенным демонам надлежит переместиться на время высочайшего визита:

ВЕЛИКИМ И МАЛЫМ ТЕНГУ И ДЕМОНАМ
Получив высочайший приказ вывесить предостерегающие таблички в связи с приездом сёгуна в Никко, мы обязаны подчиняться - таков наш долг.
А вы, тенгу и иные демоны обязаны переместиться на гору Курама и гору Атаго что в Киото, на гору Акибу, что в Тотоми и на гору Хико, что в Бузене.


(Brinkley, Captain F: Japan: Its History Arts and Literature. vol 5 pp 211-212)

@темы: lol, bakumatsu, yokai

15:16 

oni-fukucho
Kyodai, your kansai is protruding
про одежду для мертвецов


В Буддизме смерть - не только конец, но и начало нового цикла. Поэтому тела умерших одеты как паломники для их последнего путешествия, которое называется сиденотаби (死出の旅), дословно - "последний путь к смерти". Полное облачение для трупа называется шинисёдзоку (死に装束), что грубо переводится как "одежды для отходящего к смерти"



Полное шинисёдзоку включает в себя кьёкатабиру, исписанную сутрами внутри и запахнутую на неправильную сторону - справа-налево, танкан - повязку на лоб в виде треугольника, дзутабукуро - небольшую сумку с билетом на паром через реку Санзу, что-то вроде Стикса в европейской традиции, походный посох, покрытия для ног, рук и спины. Завершает такое одеяние нить четок, помещенная в руки.

Почему одежда запахнута справа-налево?

До ответа можно докопаться припомнить то, что в древней Азии по одежде легко можно было разделить людей на классы. В Китае, например, как раз от того, на какую строну был запахнут ворот, определялся ранг, - ну и, естественно, еще было обматывание ног с целью их деформации, отращивание длинных ногтей - все это показывало, что человек не пригоден к грязной работе в поле.

Если запахнуть одежду слева-направо, - проще будет двигаться. А именно это нужно было простому народу. А вот высший класс запахивал одежду слева-направо. В период Нара в Японии сильно было влияние китайской культуры - так что эта традиция была с радостью принята аристократами.

Так а при чем тут мертвецы? Смерть не знает различий в положении. Одна из причин в том, что в японской религии и фольклоре сильна вера в то, что мертвые сильны, и их не стоит оскорблять. Так что и получилось так, что всех мертвецов приравнивали к высокопоставленным особам в их последнем пути - чтобы не злились.

Так что кьёкатабира - не просто белое юката. Это символ очищения, возвышения, святого пилигрима в духовном смысле и аристократа - в социальном.

@темы: yokai, мое бездарное

My Cavern

главная