• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:13 

Маразм крепчал....

Я живу, чтобы творить, и творю, чтобы жить в своих твореньях...
Мы завели крысу... по имени Габриэль Евгеньевич.
Борюсь с мыслью таскать ее на сборы.
Крыс совершенно не каноничного серо-белого цвета, но должна нормально сидеть на плече.
Вчера моя любовь привезла ее в 2 ночи из загородного магазина.
Крыс так боялся, что как забился в дом, так и не вылезает.
Внезапная смена обстановки плохо действует на Габриэля Евгеньевича.

А так - хорошая прибавка к нашему зоопарку в виде 3 мейн-кунов (мама, папа, сын) и абсолютно Асоциального Вампир-Ежика.

@темы: "ролевки-полевки", "жизнь-жестянка", "без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями - много", "Приключенческие бредни", "ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!"

13:55 

я просто брошу это сюда

Я живу, чтобы творить, и творю, чтобы жить в своих твореньях...
Вспомнилась фраза в одном разговоре, поэтому я его просто здесь брошу.
Не сказать, что любимый автор и стих, но в этом что-то есть, чего часто не хватает.

В. Маяковский


Послушайте!

Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - кто-то хочет, чтобы они были?
Значит - кто-то называет эти плевочки
жемчужиной?
И, надрываясь
в метелях полуденной пыли,
врывается к богу,
боится, что опоздал,
плачет,
целует ему жилистую руку,
просит -
чтоб обязательно была звезда! -
клянется -
не перенесет эту беззвездную муку!
А после
ходит тревожный,
но спокойный наружно.
Говорит кому-то:
"Ведь теперь тебе ничего?
Не страшно?
Да?!"
Послушайте!
Ведь, если звезды
зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - это необходимо,
чтобы каждый вечер
над крышами
загоралась хоть одна звезда?!


@темы: "жизнь-жестянка", "проблемизм"

09:50 

Просто крик души

Я живу, чтобы творить, и творю, чтобы жить в своих твореньях...
Опять хочется уползти в самый дальний угол, уютно закрыть за собой дверь, нет, - запереть. И - не видеть. Никого. Совсем. Абсолютно. Чтобы я еще так? Нет, спасибо. Зачем нужно - через преодалевание себя? зачем? если мне настолько некомфортно, что хочется во внутренний Порт, за закрытые двери, за высокий забор, а надо по-другому. Надо в Бедроград моей жизни. Почему человек не может существовать в абсолютном вакууме, вылезая оттуда только ради тех, с кем его внутренний мир соприкасается кольцами? Это эгоистично, но мне внезапно хочется быть эгоистом.
Наверное, потому что больно так, как будто что-то важное внутри порвалось и уже не будет звенеть как раньше.
Может, я преувеличиваю. Я - склонен.

И не то, чтобы я плохо к кому-то относился, нет, все ок, все котики, проблема во мне.
Я опять ухожу в себя и много думаю-фантазирую внутри своей головы, настолько, что теряю связь с действительностью. Я люблю людей, некоторых - особенно. Но к иным людям отношусь настороженно. Предельно настороженно. А с другими мне просто трудно.

Посмотрим, конечно, что будет дальше.

@темы: "Размышлялки", "без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями - много", "жизнь-жестянка", "проблемизм"

09:54 

Я живу, чтобы творить, и творю, чтобы жить в своих твореньях...
Во сне сегодня сдавал за Мальвина экзамен, который должен был определить пригодность человека для существования в новом мире. Если не сдашь экзамен, тебя ждет смерть. 2 этапа - тест и сочинение. Тест короткий, на сочинение дается 5 минут и оно должно быть на страничку текста из ежедневника с оборотом. Экзаменаторы нашли меня, когда я был с Золотцем. Позже я узнал, что это они подстроили нашу встречу, ибо экзамен полагается проходить в присутствии одного из ближайших друзей, но ему запрещено подсказывать. Экзаменатором была Ляля и мне досталось больше других времени на сочинение.
Итак, сочинение Мальвина из сна.

Тема : Баран встретил барана. И баран встретил Барана.

Я писал сказку о человеке, который ни в грош не ставил людей вокруг, считая их всех идиотами. Я писал о нем как о себе, чувствуя, что это условие экзамена. Первая страница рассказывала историю его отношения к людям в Петерберге, вторая - о том, как он попадает в неизвестное ему государство, в котором живут совсем отличающиеся от нормальных люди. В понимании Мальвина во сне самыми странными людьми были люди с абсолютно черным цветом кожи, которыми правила единственная женщина, в которую я влюбился и которая из-за того, что я не понимал их языка и обычаев и нес какую-то непонятную чушь, по ее мнению, считала меня идиотом. Я ее полюбил, а она меня расстреляла,потому что в ее стране идиотами не место. Мораль сего опуса уже не помню, но Мальвин педантично ее расписал. Результат остался неизвестен, ибо я проснулся.
Было ощущение, что по канону Мальвина должны были расстрелять по итогам экзамена, но что я его все же сдал.

Ох, Письма Революции, отпустите меня. Хотя лучше не отпускайте. Пока что Мальвин не мешает Святотатычу в моей голове и все в порядке.

06:43 

Пара слов о "Пасхальные восстании"

Я живу, чтобы творить, и творю, чтобы жить в своих твореньях...
Еще одна прекрасная игра про революцию, про героизм и для меня про взгляд из прошлого в будущее. Да, они уйдут, а мы останемся навсегда. Но они будут помнить и эта память не позволит им опустить оружие. Эта память даст им силы бороться снова и снова , пока эта Великая Женщина, которая для всех нас Сестра, Подруга и Мать, а для некоторых Жена станет наконец свободна. Ты говорила "для тех, кто верит". Я верил всегда и буду верить до последнего взгляда в глаза Вечности. Потому что у Вечности будут Твои глаза.
Ты называла меня старым магом. А я тебе ответил, что моей магии недостаточно , чтобы спасти всех и освободить Тебя. Потому я уступаю тем, кто пришел со мной. Я отдал им что мог. Я воспитал их так, что они станут тебе верными защитниками. Я -прошлое великого народа, которому пора уступить дорогу будущему, что я и сделал.
Вы были прекрасно!
Огромное спасибо мастерам за игру, она была потрясающей! Огромное спасибо Де Валера за бунт ради торжества здравого смысла, огромное спасибо Шону за то, что показал мне наглядно, что мне есть кому оставить мою борьбу, за веру в новое поколение! Огромное спасибо Ирландии за откровения и то, какой ты была! Огромное спасибо всем, с кем играл и разговаривал!

@темы: "ролевки-полевки", "без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями - много", "Приключенческие бредни"

18:48 

Пара слов о Письмах...

Я живу, чтобы творить, и творю, чтобы жить в своих твореньях...
Интересно то, что у меня часто получается играть на играх совсем не в то, во что играют все остальные. Возможно, потому что меня не это интересует, возможно, потому что я не умею играть с большим количеством людей, но часто у меня выходит так, что я упарываюсь в какие-то темы, которые не запланированы или запланированы, но не для меня.
Не могу сказать, что здесь так было, как и не могу сказать (но интересно было бы узнать, на самом деле), что я играл в то, о чем мастера задумывали игру, но то, что для моего господина Мальвина этот эпизод жизни стал неожиданным уроком человечности, - это факт.
Пара слов о…
“Письма” были прекрасны и многогранны. Я давно не играл в такие мозговыносные игры, и даже не по эмоциональному накалу, хотя и по нему тоже, а по переосмыслению всей жизни персонажа, его действий и того, во что он верил и что считал правильным. Нет, правильнее сказать, я никогда не играл в такие игры. Сравнимо только, разве что с “Чужой мечтой”, которая заставила Гарольда задуматься о смысле бытия и переоценить ценности, но и то - это совсем другое.
Я менял мировоззрение персонажа и в “Навечере” за Доминика, но там это происходило по-другому. И персонаж был другой. Такой, которому поменять что-то в мировоззрении единственно возможно по воле случая в связи с чередой случайностей и таким образом, что эта смена будет навязано персонажу событиями, которые с ним произошли.
В Письмах, как в хорошей книге, персонаж пришел к изменениям сам, неспешно, вдумчиво. Мастерам поразительно удалось показать господам революционерам их самих с самых неприятных и отвратительных сторон, показать им, к чему ведут их действия и что будет на самом деле в итоге.
Хочется сказать, что я слил эпилог напрочь, потому что не сказал ни одной мысли, к которой пришел в процессе игры, но я слишком спал на тот момент. Я вообще на этой игре очень многое провалил, но теперь это не так важно.
Огромное спасибо за это удивительное “приключение” Мастерам, много-много восхищения тому, что удалось, по крайней мере в отношении моего персонажа перевернуть внутренний мир, заставить переосмыслить настоящее и сделать выводы на будущее. Нет, нам не удастся избежать всех ошибок, которые мы наделали, строя Бедроград, но каких-то точно удастся избежать.
Большое спасибо игротехам, вы были очень правдоподобны, у вас были чудесные живые образы, в которое верилось. Вы сделали эту историю до боли похожей на правду, и оттого безумно страшной.
Огромное спасибо Лане, Ване и Ладе в одном лице. Я почти с самого начала знал, что тебе не стоит верить, но персонаж рассудил иначе, вернее, не рассудил, а просто воспринял тебя как еще один спасательный круг, в котором впоследствии разочаровался.
Огромное спасибо Бюро! За то, что было перед игрой, за то, что было на игре. Что бы кто ни говорил, господа, а синхронизации мы с вами достигли. Мы были командой, и те дикие условия, которые мастера нам создали, заставили не только меня, но, как мне кажется всех нас, понять простую истину, что на самом деле мы друг другу безумно дороги, и настоящее сокровище жизни в том, что она подарила нам таких друзей, что она нас сплотила.
Огромное спасибо Хэру Ройшу за логику и здравую оценку происходящего, за предыгровые прокручивания разных идей, за поддержку побега, пусть и не состоявшегося, ох я криворукий!
Огромное спасибо Золотцу за солнечное тепло в камере и веру в будущее, не смотря ни на что, за поддержку, которую ты оказывал одним своим присутствием.
Огромное спасибо Скопцову за разговоры о человечности и “больше никаких расстрелов”. Не смотря на то, что тогда упрямо тебе возражал, сам уже начал сомневаться. О, Мальвин будет тебя дальше слушать с двойным вниманием! И - приложит все усилия, чтобы не дать тебе умереть.
Ребята, хочу сказать, что вы были все ну ооочень чудесными и каноничными и сыграли все просто потрясающе, что на сыгровках, что на самой игре. Я вот просто не вижу другого Золотца, Скопцова и Хэра Ройша! Правда, кто бы что ни говорил! Вы были настоящими персонажами, сошедшими со страниц книги! Было очень здорово с вами играть!
Огромное спасибо Хикеракли за утешение и увещевания в камере, за споры, за то, что поколебал уверенность в своих принципах и впервые и толкнул на дорожку нет, не сомнений, но корректировки идеалов, исправления под мир живых, настоящих людей.
Огромное спасибо Коленвалу за твердость духа, за веру и разговоры, за чудесную попытку к бегству и то, что было после нее. Эх, жаль, что мы все-таки не подеремся в будущем… хотелось бы. Потому что нужно, чтобы кто-то останавливал в Мальвине бюрократа и будил человека, который родился по итогам игры, возвращая его к изначальным идеалам Революции и всамделешным ее целям.
Большое спасибо Драмину, ты был прекрасен, тебя очень хотелось утешить и подарить новый смысл жизни, надеюсь, это удалось.
Большое спасибо графу Метелину за Тень отца Гамлета за так называемый “призрак” - результат нашей первой ошибки, того, что мы перестали видеть людей вокруг себя и друзей, а превратили мир в бездушную машину, где каждый на своем месте - не более, чем часть механизма. Большое спасибо тебе за твои справедливые обвинения хриплым голосом, за твое пренебрежение. Это тоже было сильно и заставило задуматься о том, в чем мы виноваты и многое переосмыслить. И пусть я стоял на своем, цепляясь за привычное мышление как за спасательный круг во время шторма, ибо понимал, что если не буду возражать, если не буду твердо верить в идеалы, то сознание пошатнется не только у меня, но и у остальных, кто со мной связан. Так что все мысли лучше было оставить на потом, а все сомнения временно изгнать не только из своего сознания, но желательно и из сознания окружающих меня людей.
Сомневающихся проще расколоть.
Огромное спасибо Тиме, хотя мы и не поиграли толком нормально, но я старался пусть и не словами, ибо постоянно вокруг было слишком много посторонних людей, поддержать и приободрить.
Большое спасибо Гнышевичу за те короткие разговоры в конце и за внезапную серьезность к письмам из будущего, в которые Мальвин очень верил, пусть и по-своему.
Большое спасибо Забею, хотя мы и немного пересекались, за нескончаемый источник оптимизма, за то, что ты смог даже в серость стен принести краски!
Большое спасибо Приблеву, хотя и тоже почти не пересекались, за трезвость и здравость мышления.
Большое спасибо Вене за ту упорную веру в Дело Революции и отчаянную готовность действовать вопреки обстоятельствам, пусть даже во вред себе - не важно, главное, чтобы это дало плоды для будущего дела, которую Мальвин неожиданно в нем разглядел, когда сидел с ним в камере.
К сожалению, почти не сталкивался с Графом Н., не сталкивался с Плетью и гражданской дамой, но судя по тому, что о вас слышал, вы были тоже очень крутыми.

Еще раз скажу огромнейшее спасибо Мастерам - у меня на самом деле нет слов, чтобы выразить, насколько это была неоднозначная, напряженная, игра со множеством смыслов и эмоциональным накалом. Вами был проделан огромный труд, но оно того стоило, правда! Вы не просто создали игру, вы словно написали еще один роман о воспитании молодых "государственных деятелей" с довольно жизнеутверждающей моралью, что на ошибках учатся.
(Извините, если что-то не так понял, но я пишу исходя из того, что пережил мой персонаж).
С большой долей вероятности я бы назвал эту игру игрой года, whatever comes next.
Могу сказать, что эта игра еще одна из тех, которые не отпускают и отчаянно хочется еще этого мира, хочется понять, что же, с учетом уроков этой игры, мы на самом деле построим...

Отчет будет. Со всеми этапами изменения личности, но позже. У меня пока что беда со временем и работой.

@темы: "ролевки-полевки", "без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями - много", "Тусовки", "Размышлялки", "Приключенческие бредни", "Мемуары", "ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!", "Got it!"

21:10 

хрень.

Я живу, чтобы творить, и творю, чтобы жить в своих твореньях...
:vamp2:Опять на работе до поздна в сочетании с оч. хреновым самочувствием. Смешная мысль о том, что заразился от бабушки. Вырезать все ненужное из организма порой кажется правильным решением.
Ад прогрессирует, эволюционирует и в нашем чертовом будущем находит свои способы воздействия.
Простите все, кому что-то обещал и не сделал. Я сейчас не в состоянии.
Надеюсь, все же, в этот раз будет без больнички, хотя и надо бы. :budo:

Вот нездоровье совсем не вовремя. Хрень одним словом. :vamp2:

А игра была прекрасной - мне зашло, как всегда с этим персонажем и мастром.

By the way, кто-нибудь знает хорошие анкологические центры, куда можно поместить старого человека?

@темы: "жизнь-жестянка", "проблемизм"

09:40 

Немного про сборы на этой и следующей неделе

Я живу, чтобы творить, и творю, чтобы жить в своих твореньях...
Внезапная потребность расставить все по полочкам.
18 февраля - сбор по нибелунгам (в 19-30 в Муракамэ на Менделеевской)
24 февраля - сбор по Ирландии (19-30, Старбакс, Павелецкая)
25 февраля - сыгровка ПД (антикафе Циферблат, 19-00 - 22-30, главы 63 -66 )
Вот мне интересно, я из всего этого ничего не потерял?..

@темы: "ролевки-полевки", "жизнь-жестянка", "без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями - много", "Приключенческие бредни"

13:56 

просто так

Я живу, чтобы творить, и творю, чтобы жить в своих твореньях...
Наконец отошел более-менее от всего: от Судьбы, игротешить на которо было трудно, от болезни, от мелкого ада на работе, от ада покрупнее с родственниками и дома.
Осознал, что заявка с литературным текстом, который должен написать игрок, простите, Мастера, - зло. Лично для меня - зло, и очень большое зло. Потому как к литературному тексту я отношусь с большим почтением, и абы что сдавать в этой ситуации не могу. Для меня не проблема ответить на вопросы, как мой персонаж относится к чему бы то ни было, благо, господина Мальвина в своей голове я сложил довольно хорошо, но описать литературно что-то - с этим есть некоторый ступор. Как всегда - дьявол кроется в деталях, и хоть я и понимаю, что это не важно, но пересилить себя в этом пока не получается.
У меня за последние несколько лет вообще многое вне работы не получается. Хорошо, что хотя бы работа идет споро и здорово.
Хочется уже собственных проектов, но страшно за них, я заранее вижу слишком много проблем, утыкаюсь в эти проблемы, не нахожу их решения, потому как их решение или невозможность решения во многом зависит от других, а других, на которых я могу рассчитывать, по пальцам пересчитать можно, и, боюсь, по пальцам одной руки. Поэтому - боязно собственных проектов, что Акросса, что Аэстерии, что Нарталла, что Управления. Везде куча подводных камней, с которыми справятся так как мне надо и сохранят порядок только хорошие ролевики, а их в моем окружении немного. Возможно, с нашим Бюро Патентов их стало больше и я все же смогу осуществить хотя бы то, что хотел, а то грустно как-то.
Писать про Судьбу не буду. Сыграли все в основном хорошо и здорово. Мне было интересно игротешить, хотя она меня и выжила, так же как и Мастера, но я это предполагал.
Впереди много интересного - очень жду Англию и Песий Двор! ^.^

@темы: "ролевки-полевки", "без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями - много", "Приключенческие бредни"

01:38 

Я живу, чтобы творить, и творю, чтобы жить в своих твореньях...
Иногда внезапно накатывает ощущение того, что от некоторых людей очень хочется держаться подальше. И хуже всего то, что это те люди, которых ты считал всю дорогу своими близкими и родными. Мне отчаянно внезапно не хватает жизненного пространства, одиночества и хороших людей рядом.
Отдельно от этого сыгровка сегодня была очень хорошей, хотя я и был тряпочкой после семейных проблем и немного не вроленный.
Простите, ребята, но персонаж и правда несколько молчаливый, а у меня еще и семейные обстоятельства наложились на это.
У нас чудесное Бюро Патентов!!! Вы все очень котики!
Отдельно рад был видеть мастеров! и всю честную компанию.
Теперь ясно над чем стоит думать... Буду думать немного позже, сейчас много других проблем, к сожалению.


@темы: "Приключенческие бредни", "без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями - много", "ролевки-полевки"

22:00 

Еще на работе - бытовое

Я живу, чтобы творить, и творю, чтобы жить в своих твореньях...
В офисе никого нет, в коридорах темно, пусто и гулко... Еще на работе. Утомитльное задание почти сделано, но это почти выводит из себя, потому что впереди расчеты статистики... а это цифры. Никогда, ни в школе, ни после не думал, что буду заниматься математикой. А вот поди ж ты! Моцарт и прочая классика мне в компанию, под него пишутся прекрасно-светлые справки, даже при дурном состоянии экономики... Жаль, что не попал сегодня, куда собирался, и работы море, просто море.
Очень жду 20 февраля... прямо глазки-звездочки!... Умер дядя пока я был в Беларуси и теперь я должен в воскресенье приехать к двоюродным сестрам, выразить свои соболезнования. 9 дней все же.
Боюсь теперь опоздать на сыгровку (((
Судьба вызывает у меня все больше беспокойства, чем ближе ее даты. С Мастером работается, правда, проще, чем при подготовке к Амнезии, но тут и канона нет, о котором бы можно было спорить.

Посмеялся сегодня, когда бронировал помещение - объяснял арендодателям, что такое РИ в стиле хоррор... 10 000 за ночь... опять будем в минусе, но не в таком глубоком, как Амнезия. Много тут будет игротехники, но я в нас верю. И - желаю нам удачи!!!!

@темы: "Приключенческие бредни", "без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями - много", "жизнь-жестянка", "проблемизм", "ролевки-полевки"

09:23 

Death of the Family

Я живу, чтобы творить, и творю, чтобы жить в своих твореньях...
Чертов гуманизм Брюса!!! Чертова грань между преступником и хранителем закона!!! Иногда хочется, до воя в пустоту, чтобы он ее уже переступил. И ему. Хочется. Иногда. Часто. Чертова сдержанность! Чертовы правила! Чертовы принципы!
Как это похоже на то, что часто творится у меня в душе... Не до такой степени, конечно, но все же...
Чертовое непонимание того, что некоторым лучше не жить.
Убийство - не метод. Можно ли сохранить закон, его преступая? и как при этом сохранить человечность?
Зачем его спасать от всех, и хотя бы от самого себя? Потому что спасать надо всех, хотя бы попытаться. Дать шанс? Но что если шанса не достоин? А кто вправе решать?
Мешок терзаний и странных мыслей... Читаю Death of the Family...

@темы: "без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями - много", "Приключенческие бредни", "жизнь-жестянка", "ролевки-полевки"

10:54 

просто так...

Я живу, чтобы творить, и творю, чтобы жить в своих твореньях...
А еще огромное спасибо одному замечательному человеку за сериал, который я смотрю по дороге на работу/домой! Это просто чудо! Такой прекрасно переданный английский дух - любо-дорого! На большее из отзыва пока нет времени, но скажу, что все в этом сериале "чисто английское" от туфель экономки, до старого дома, словно следящего неусыпно за своими обитателями, кого-то осуждая, кого-то поддерживая, в целом - наблюдая жизнь.
Сериал - Upstairs Downstairs. Он прекрасен!!!! Еще раз - огромное спасибо!:vo:

@темы: "жизнь-жестянка", "без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями - много", "История и культура стран", "Got it!"

10:42 

Все-таки кину это сюда

Я живу, чтобы творить, и творю, чтобы жить в своих твореньях...
Я тут очень мимоходом, ибо дел на работе очень много, а ситуация очень напряженная. Но. Меня еще не отпустила до конца Птахина космичка, несмотря на то, что после этого были сыграны еще 2 игры. Расскажу о них позже.
Пока все-таки выложу сюда одну песню... У меня часто так бывает, что перед тем, как ехать на какую-то игру, я случайным образом, почти как Антон Городецкий натыкаюсь в своих плейлистах на песню, о которой мне думается,что она определяет характер и ситуацию с персонажем. Так очень часто было с Леграном, так стало и с Рихтером с Космички. И с его главной радостью и проблемой в одном лице.
Эта песенка пришла ко мне наконуне игры и как-то очень легла на персонажа и отражала его состояние и отношение. Потом я видел что-то похожее в Никки, но, возможно, это был взгляд с поверхности, потом у как Драгош толком его не знал, да и не стремился.
For M.C.
Канцлер Ги


Устав от бесцельных драм,
Скучая бесцветным днем,
Я был так наивно-прям,
Надумав сыграть с огнем;
Отдав многоцветье тем
Осеннему блеску глаз,
Я думал о том, зачем -
Зачем Бог придумал вас -


Тех, кто сводит с ума
Без улыбок и слов,
Стоя рядом и глядя
В окна небес;
Кто вливает дурман
Без вина и цветов,
Отравляя без яда
Хрупких принцесс.


Сюрпризы осенних дней -
Кровь носом, а дождь стеной.
Местами, что потемней,
Я тихо иду домой,
И в переплетеньи жил
Ответ не могу найти:
Зачем же господь судил
Стоять на моем пути


Тем, кто сводит с ума
Без объятий и снов,
Кто играючи сносит
Голову с плеч,
Тем, кому ерунда
Потрясенье основ,
Кто не ждет и не просит
Спичек и свеч.


Качаясь в цепях моста,
Смеясь на руинах стен,
В надежде на чудеса
Я вновь получил взамен
Бессонницы легкий люфт,
Угар воспаленных глаз –
Однако же, я люблю,
По правде сказать, лишь вас –


Тех, кто сводит с ума,
Не касаясь души,
Растворяясь в дожде
Под конец сентября;
Кто уходит впотьмах,
Невидим, неслышим,
Оставляя лишь тень
В свете злом фонаря.





Cкачать Канцлер Ги For M.C. бесплатно на pleer.com

О двух прошедших играх напишу, но позже. Сейчас очень некогда.

@темы: "Got it!", "ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!", "Приключенческие бредни", "без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями - много", "жизнь-жестянка", "ролевки-полевки"

17:08 

про печальное и игровое. Эмоционально-критическая ретроспектива.

Я живу, чтобы творить, и творю, чтобы жить в своих твореньях...
Отдельно раздражают списочки хороших-плохих игроков... наткнулся тут на дискуссию...
У меня, например, есть список любимых мастеров - что поделаешь - и к некоторым из них я пойду незадумываясь на любые игры, какие бы они ни заявили, на любые роли, просто потому что знаю - зайдет, будет интересно и увлекательно, будет возможность поиграть и проявить себя. Дальше уже удастся или нет, взлетит или нет - мое дело, но точно не будет спинодвереподпирательство, хождение по мукам под дверьми Белых советов и самосебявождение в своей голове.
Я не считаю себя хорошим игроком, не считаю себя многоплановым. я знаю, что есть роли, которые мне удаются, и которые - пока не очень. Но я благодарен тем, кто в меня верит, и я сам верю в то, что вырасту как игрок, именно благодаря тому, что буду брать на себя различные амплуа и стараться сыграть каждого персонажа по-особенному, по-новому для себя.
Рихтер в этом плане не был особенно новым для меня персонажем, хотя и должен был стать, но меня как-то снесло. Я знаю, почему, и знаю, что следовало бы сделать, чтобы сыграть это так, как хотелось Мастеру, а значит - вперед и с песней в следующую игру.
А насчет других мастеров, в последнее время начал думать - надо ли мне это, что я получу от этого, будет ли у меня возможность как-то себя реализовать. Часто встречается тоже "мне зашло, но мастер не виноват". Правда, бывает и так, что "мастер умница, а я сам себе баклан, все слил". У меня, честно, было и то, и другое, как было и что я не дотянул.
Потом, моя проблема в том, что я прекрасно могу играть в модулях (вплоть до того, что эксперимента ради отыграл девочку-истеричку, вроде вышло, как говорят), но на людях мне трудней, на РИ трудней. Это лечится практикой и преодолением себя. Не у одного меня такие проблемы.
Я для себя открыл Сета на АиДе, но это - личный упорос, хотя и концепции у мастера были очень интересные. Я открыл Доменико, и это было совместное творчество.
Мне не слишком удалось открыть графа Нелье, хотя я и старался. Нужно больше истериков в моем исполнении богу истериков. Попробовать чтоли женскую роль сыграть где-нибудь?..
Мне очень зашел старый баали и все, что там происходило. Очень зашли Невидимки, там было интересно и тогда перед ними я упоролся. Прогруз к ним был просто песней, прекрасной лирикой, которую я впервые не дотянул (обычно лирика у меня выходит).
Мне зашел Хаген, и первые Нибилунги и вторые, также как и мне зашел Элден, хотя это скорее игра в типаж для меня. Как, впрочем, и Рихтер. Мне очень зашел Ловерил, я очень его люблю и понимаю. В нем снежная пронзительная скандинавская обреченность, которую я люблю. Ее же я видел и в Одине, которого сыграл когда-то в начале моего возвращения к РИ, ее я готов играть еще - много раз. Мне очень зашел Брюс, которого я понял, быть может, чуть по-своему, но все же. Очень надеюсь, что также мне зайдет Мальвин... и другие.
Я буквально сроднился с Леграном, Корнелием и Алессандро. Мне очень зашел Гельмут, и я скучаю по его немецкой педантичности и суровости, мне внезапно зашел Гелри, который мальчик-ромашка со своими планами и жизненными взглядами, со своим буддистским спокойствием... Мне многие миры зашли, что просто здорово.
Я слил дружбу Эртура Дейна и недоиграл Теона Грейджоя.

В общем - спасибо всем мастерам, особенно - любимым, которых на одного стало больше, за игры! И - творческих вам успехов, а я постараюсь расти как ирок и не подводить.


@темы: "Приключенческие бредни", "Размышлялки", "без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями - много", "жизнь-жестянка", "проблемизм", "ролевки-полевки"

15:40 

Пост игровое - Космооридж Птахи

Я живу, чтобы творить, и творю, чтобы жить в своих твореньях...

Я не стану говорить долго и много, просто отмечу тут, что это было потрясающе.

Напряженно, эмоционально, ярко, когда ты стоишь на грани и чувствуешь эту грань кожей, сердцем, всем своим существом, и что самое ужасное - на грани стоят с тобой те, кто стали тебе дороги, и не важно - по наваждению ли или из-за чего-то еще - ты не задумывался - не дал себе труда охарактеризовать это. Да оно того и не требовало.

Ужас дать погибнуть тому, ради которого много сделано, того, кто внезапно важен, того, перед кем хочется, чтобы развернулась жизнь во всей полноте. Хлесткие, обидные слова, тем более обидные, что это неправда... И желание, яркое, захлестывающее, подстегнутое действием наркоты, доказать, продемонстрировать, что все было не напрасно... Это было интересно и здорово, и я рад, что оно было.

Полноценного отчета скорей всего не будет. Ибо у меня опять дур дом с работой.

Но...

Огромное спасибо Мастеру, чтобы ты там о себе ни говорил, ты - действительно Мастер. Спасибо за напряженность, за 2 часа, в которые уместилась жизнь, и - делай еще!!!!

Огромное спасибо Люсьену за эмоционального, яркого и внутри словно глубоко раненого звереныша, о котором хотелось позаботиться и открыть ему мир. Отдельное спасибо за "Не подходи ко мне" в начале и "Ты, что, снова струсишь?"

Эти фразы очень во многом мне все перевернули, потому что Рихтер собирался по-тихому порезать половину присутствующего народа, оставив только тех, кто может пригодится, и забрав с собой Люсьена свалить в закат. Но после этих фраз понял, что не сможет. После
этих фраз понял, что ему только одно и остается - пытаться вытащить всех - вопреки себе!

Большое спасибо доктору за эксперимент с наркотой и за мерзкую личность во всей красе. Посмертно надеюсь на возмездие пилоту)))

Большое спасибо пилоту Эвансу за ту небольшую драку, которую мы устроили. Отдельно оценил схожесть имен: пилот Эванс и генерал Эван, которого я убил, и за которого принимал пилота из-за действовавшей на меня дури. Это было феерично. Я-то все думал, почему ты никак не понимаешь, что я тебя называю другим именем и принимаю за другого. А имя-то оказалось не другим, а и твоим тоже.

Большое спасибо всем игравшим! Техник, с его неврозами и истериками был прекрасен, прекрасен был фанатик (фанатичка) Света, прекрасен был политофицер, внушавший доверие, прекрасен был мастерский связист-отличник, старательно не паливший то, что он - эмпат, прекрасен был лейтенант Марка, которого бросало от истеричного состояния к спокойному и обратно.

Ребята, спасибо вам всем за эти 2 часа настоящей жизни.

Немного самокритики. Я понимаю, что сыграл не совсем то, что от меня хотел Мастер и что Рихтер не достаточно был подонком.
Что мне следовало начать всех резать, предварительно получив индульгенцию на свои действия у политофицера, а не геройствовать… но как-то сложилось по-другому, прошу прощения за это. Зато очень сыгралась та самая Жажда, описанная во вводной…. И – это было здорово! Когда из желания доказать, в том числе и себе отчасти, что ты не такой, проистекают поступки, которые ты бы не совершил в реальной жизни…


Я хотел бы на самом деле еще сыграть именно подонка без принципов и моральных ограничений, который легко пойдет на все, возможно, в связке с кем-то, кто сам того не замечая, делает его лучше, а можно и просто так.


Вообще, ребята, у вас очень интересные миры - буду очень ждать летней истории. Сделайте ее, пожалуйста! И если будете какую-то маленькую делать, я тоже хочу играть, если можно!


@темы: "ролевки-полевки", "без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями - много", "Приключенческие бредни", "ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!"

15:46 

Без повода...

Я живу, чтобы творить, и творю, чтобы жить в своих твореньях...
Божечки-кошечки... теперь я ненавижу Твирина... Хотя, может быть, и поспешно. Читать Песий Двор во время совещания - забавная штука. Хорошо, что краем уха ловятся и позиции участников совещания, и идеи руководства.
Заявка пока не пишется и пока до конца книги я не прочту, писаться она не может, по моему пониманию. По крайней мере, к 42-й главе я стал лучше понимать своего персонажа и происходящий вокруг треш. Хотя я и невольно задаюсь вопросом, каким бы было мое отношение к нему, не состоись тот разговор за кофе... Вот дочитаю, и попробую дать персонажу две трактовки - одну ту, которая получается пока что, вторую - совсем под другим углом...:winnie:

Нет, конечно, с другой стороны, его модно понять, и понять его, может быть, чуть проще, чем Метелина, но... В общем, - посмотрим, что именно кроется за его поступками.

@темы: "ролевки-полевки", "без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями - много", "Приключенческие бредни"

14:52 

***

Я живу, чтобы творить, и творю, чтобы жить в своих твореньях...
Иногда хочется стряхнуть с себя всю прошлую жизнь и возродиться новым, посвежевшим. Хочется подобно природе из осени шагнуть в весну, мимоходом пройдя через зиму. Жизнь - вечные странствия со своими закатами и рассветами, с разными попутчиками - теми, кто остается с тобой рядом надолго или кто уходит, едва только наметится смутным очертанием перекресток...

Удачи моему отцу. У него сейчас операция. Мироздание, помоги нам, ему и маме. Пусть все будет хорошо, ну пожалуйста. Пусть он будет с нами подольше.

@темы: "Размышлялки", "жизнь-жестянка", "проблемизм"

12:08 

Я живу, чтобы творить, и творю, чтобы жить в своих твореньях...
16:47 

А вот так! Планирование все решает.

Я живу, чтобы творить, и творю, чтобы жить в своих твореньях...
Мне тут по ВК прислали прекрасное. Оно созвучно тому, что мне недавно рассказывали и очень прекрасно. Очень поо-английски.

"Когда вы слышите, что Англия - это страна традиций, - верьте! Традиций и планирования - не того, которое с выключенным мотором, а того, которое по пунктам и заранее.

Итак, 1913 год, Англия, Лондон, Вестминстерский холл, самое старое здание парламента. Заседание комиссии по крупной реставрации холла. И очень, знаете ли, грустно у комиссии идут дела. Здание начали строить в 11 веке, закончили, видимо, в 14, временами потом ремонтировали, но крупная реставрация... То поправить, се починить, и очень надо поменять стропила, а они, заразы, большие и дубовые. Дубовых лесов в Англии к тому моменту осталось мало, старых - еще меньше, а тут нужны дубы старше 300 лет - потому что все, что моложе, банально не подходит по размеру.

И говорит некто в комиссии - а откуда мы вообще дерево в прошлый раз брали? "Ээээ, - говорят ему, - а когда был прошлый раз?" А прошлый раз был в 14 веке. Мда. Ну все-таки - откуда брали? Проверяют. Из Сассекса, дубовые брусья под стропила присланы из владений семейства Корторп. И говорит опять некто в комиссии - большой оптимист человек был: "А давайте с ними свяжемся? Владения же никуда из семьи не уходили с 14 века. Ну в порядке бреда - свяжемся?"

Связываются. И глава семьи Кортропов сэр Джордж говорит человеческим голосом: "Вы за дубовыми стропилами для Вестминстерского холла? Вон те деревья - ваши. Понимаете, когда в 14 веке мой прапрапрапрапра вам балки поставил, он подумал, что лет через 500 вам новые могут понадобиться. И посадил. И велел передавать сообщение дальше".

И срубили дубы, и сделали балки, и отремонтировали Вестминстерский холл. Думаю, что сэр Джордж тогда приказал еще дубы посадить. А то лет через 500 понадобится..."

@темы: "Ржач"

My Cavern

главная