Я живу, чтобы творить, и творю, чтобы жить в своих твореньях...
Ну вот, все почти готово к отправлению. Сегодня доделываю сложнейшую халтуру (дополнительную подработку), чтобы взять с собой в Японию еще штуку долларов. Халтура замучила - осталось 13 страниц + редакция. Убил на нее последние дни - ни тебе творчества, ни встречи с друзьями, можно сказать, свету белого не видел.
Да еще окончательно не поправился. Чих и насморк.
Такие дела.
НО: ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!! :pozit:и я привезу оттуда солнечное настроение, море новых идей и творчесикх планов, замечательные впечатления, к которым буду возвращаться весь год.

Спасибо вам, друзья мои, что вы есть. Я всегда помню о вас и люблю вас! Знайте это, чтобы ни происходило.:hamp:

Едем в Токио, Киото, Нару, Хаконе, Никко. На свободные дни запланирован поход в японский диснейленд по огромному желанию друга, который едет со мной, визит в парк эпохи эдо, музей истории, музей Миядзаки и храмы.

На работе замучали вопросами - А вы не боитесь? Там же радиация.... Маме сказать об этом не хватило духу, были бы воплни и истерика с запиранием дверей и классическим "Я тебя никуда не пущу!", поэтому сказал, что еду в Китай. :-(

Это будет чудесное путешествие, которое, я надеюсь, принесет мне то самое перерождение, которого я так жду в последние дни.
Я как куколка в коконе, которой остался только шаг до бабочки, но именно его она никак не может сделать, а все глубже кутается в липкую и вязкую паутину.:alles:

@темы: "жизнь-жестянка", "Япония", "Приключенческие бредни", "Тусовки", "Размышлялки"

Комментарии
01.09.2011 в 10:37

Хорошей поездки! Пусть все ожидания от неё оправдаются. :china:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии